Искусственный интеллект и машинное обучение для многих до сих пор являются терминами, вызывающими не только интерес, но и тревогу. И в первую очередь тревогу с профессиональной точки зрения. В большинстве случаев это происходит потому, что «раз уж нельзя этому научиться, значит, надо бояться».
В реальности каждый из нас ежедневно уже сталкивается с данными технологиями в действии. Самый распространенный пример – это так называемый рекомендательный сервис, когда вы, один раз побывав на странице интернет-магазина, при повторном заходе уже получаете предложения по тому спектру товаров, которыми интересовались ранее. Это самый простой пример. Существуют и развиваются технологии, при которых учитывается ваше поведение за длительный период: покупки, фотографии, комментарии и посты в соцсетях и многое другое для того, чтобы спрогнозировать ваше поведение и запросы и в нужное время, в нужном месте и виде сделать вам то предложение, которое вы с большой степенью вероятности примете.
Все это и есть результат использования технологий искусственного интеллекта и машинного обучения – это, если коротко. На данный момент эти технологии в большей степени развиваются:
- в продажах (в первую очередь розничных);
- маркетинге;
- анализе большого объема данных.
Это те сферы, где действующим специалистам необходимо как минимум иметь представления о возможности использования новых технологий для того, чтобы не только оставаться востребованным, но и повысить свою стоимость на рынке уже в самом ближайшем будущем.
Для того, чтобы понять возможности данных технологий нет необходимости обладать навыками программирования. Все намного проще, доступнее и интереснее, чем вы можете себе представить. После обучения по нашим программам вы сможете:
- находить и оценивать возможности применения систем искусственного интеллекта для решения прикладных задач, влияющих на повышение качества реализуемых товаров и услуг, повышения лояльности клиентов и объема продаж;
- использовать интеллектуальные системы для решения аналитических задач;
- самостоятельно проектировать и реализовывать интеллектуальные информационные системы прогнозирования спроса, продаж, доходов, оттока клиентов, сегментирования потребителей, разработки рекомендательных систем, основанных на современных технологиях машинного обучения и обработки больших данных.
- определять критерии аналитических задач, решение которых предпочтительно с использованием технологий Big Datа;
Мы недавно завершили первое обучение по данным программам. И общее впечатление можно выразить словами одной из слушательниц по короткой программе:
«Весь курс был очень интересен, особенно практическая часть. Я поняла, что хочу узнать еще больше информации в этом направлении».
Больше информации, в том числе практической, мы предоставляем на наших программах.