Расписание

Наименование программыДаты обучения
Технология формирования клиентских впечатлений - Customer Experience Technology21 февраля
Цифровой маркетинг (Digital-маркетинг)4-14 февраля
Продажи на основе искусственного интеллекта и машинного обучения21-30 января
20-28 февраля
Искусственный интеллект, большие данные, машинное обучение21-23 января,
20-22 февраля
Моделирование денежных потоков и оценка эффективности проектов18-27 февраля
Цифровые деньги и финансовые технологии18-20 февраля
Поведенческие финансы и инновационный маркетинг4-6 февраля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ: подготовка к сдаче экзамена на получение международной квалификации "Профессиональный финансовый менеджер" (ICFM)18 февраля -
11 марта
Имидж и масс-медиа: технологии взаимодействия со СМИ14-15 февраля
Цифровые технологии в финансовой сфере 18 февраля -
4 марта
Технологии учета, кредитования и риск-менеджмента в кредитных организациях 8 февраля -
4 марта

Отзывы специалистов
о наших программах

Обучение по нашим технологиям приносит новые реальные знания и навыки

Остались вопросы? Задайте их нам!