Расписание

Наименование программыДаты обучения
Технология формирования клиентских впечатлений - Customer Experience Technology21 февраля
Цифровой маркетинг (Digital-маркетиниг)17-26 декабря
Продажи на основе искусственного интеллекта и машинного обучения17-26 декабря
21-30 января
Искусственный интеллект, большие данные, машинное обучение17-19 декабря
21-23 января
Моделирование денежных потоков и оценка эффективности проектов17-26 декабря
Цифровые деньги и финансовые технологии18-20 февраля
Поведенческие финансы и инновационный маркетинг17-19 декабря
Финансовый менеджмент и финансовый анализ: подготовка к сдаче экзамена на получение международной квалификации "Профессиональный финансовый менеджер" (ICFM)24 января –
14 февраля
Имидж и масс-медиа: технологии взаимодействия со СМИ12-13 декабря
Цифровые технологии в финансовой сфере 17-27 декабря
Технологии учета, кредитования и риск-менеджмента в кредитных организациях 4-18 февраля

Отзывы специалистов
о наших программах

Обучение по нашим технологиям приносит новые реальные знания и навыки

Остались вопросы? Задайте их нам!