Цифровой маркетинг (Digital-маркетинг)

Расширение профессиональных знаний и навыков в области инструментария цифрового маркетинга

Подать заявкуОплатить

Объем программы

36 академических часов

Период обучения

10-20 сентября 2018 года

Форма обучения

Лекции и практические занятия в Фи​нансовом университете в течение 5 дней в вечернее время по 4 часа с 18.50 до 22.00 по адресу Ленинградский пр-кт, д. 51, корп. 1

Стоимость обучения

32 000 руб

Практическая краткосрочная программа повышения квалификации «Цифровой маркетинг (Digital-маркетинг)» направлена на расширение и закрепление знаний и профессиональных навыков в области ​​​цифрового маркетинга с учетом зарубежного и российского опыта​.

С развитием цифровых технологий планирование маркетинговых кампаний и активностей брендов невозможно без привлечения digital-инструментария.  Важно понимать, что сфера digital постоянно развивается и достичь совершенства в ней невозможно: новые инструменты, методы, подходы появляются практически каждый день.

Квалифицированные специалисты по цифровому (интернет) маркетингу входят в топ-10 востребованных digital-профессий.

Чтобы оставаться в авангарде востребованной профессии, нужно постоянно учиться, повышать квалификацию, овладевая новыми инструментами и технологиями.

Программа ориентирована​​ на:​

  • начинающих карьеру в маркетинге;
  • специалистов, частично владеющими маркетинговыми интернет-инструментами​;
  • ​предпринимателей и владельцев бизнеса​.

​​По результатам обучения вы сможете:

  • ​настраивать рекламные кампании, прогнозировать их результаты и измерять эффективность, формировать и оптимизировать бюджеты
  • на рекламные мероприятия;
  • применять различные методы и инструменты, используемые при планировании, организации и контроле маркетинговых кампаний;
  • определять инновационные подходы к управлению маркетингом товаров и услуг с применением новых технологий;
  • оценивать эффективность проведенных маркетинговых мероприятий, разрабатывать предложения по их совершенствованию.​

Краткая программа учебного курса

Тема 1. Введение в инновационный маркетинг

​Направления развития маркетинга товаров и услуг: нейромаркетинг; интернет-маркетинг; сенсорный, вирусный, экологический, латеральный, когнитивный маркетинг и др.

Инструменты маркетинга вовлечения в условиях цифровой экономики.

Элементы комплекса маркетинга: товар; цена; распределение; продвижение, их взаимосвязь. Факторы, влияющие на выбор оптимальной структуры комплекса маркетинга. Принципы разработки комплекса маркетинга, его содержание и социально-экономическое значение.

Управление эффективными продажами товаров и услуг в условиях цифровой экономики.

Разработка уникального торгового предложения (УТП) инновационного товара. Продвижение нового товара (услуги) с применением инновационных маркетинговых инструментов.

Тема 2. Введение в Digital-маркетинг. Характеристика Интернет как цифровой среды маркетинга

Интернет-маркетинг и электронный бизнес.

Основные категории электронного рынка по взаимодействию субъектов рыночных отношений в Интернет: business-to-business, B2B; business-to-consumer, B2C; consumer-to-consumer, С2С; business-to-administration, B2A; consumer-to-administration, C2A.

Особенности цифрового маркетинга: глобальный доступ; маркетинг категории «один на один»; интерактивный маркетинг; маркетинг в режиме удобного для потребителя времени; интегрированный маркетинг. Клиентоориентированный маркетинг как основа Digital-маркетинга.

Мультиканальный и омниканальный маркетинг: понятие, принципы и модели организации. Омниканальные платформы. Применение теории поколений в организации маркетинговой деятельности.

Настоящее и будущее технологии Big Datа и ее роль в электронной коммерции. Прогноз развития технологий электронной коммерции. Чат-боты: преимущества и недостатки применения, основные типы.

Обсуждение мини-кейсов «Экономика 4:0», «Управление взаимоотношениями с клиентами в сети», «Конкурентная борьба в Интернете».

Тема 3. Сущность, характеристика и классификация интернет- ресурсов как инструментов цифрового маркетинга

Маркетинговые функции Интернет-сайтов. Организация деятельности трансграничных торговых площадок («маркетплейсы»).

Источники информации и технологии маркетинговых исследований в сети Интернет. Источники маркетинговой информации в сети Интернет. Обзор существующих методов проведения маркетинговых исследований в Интернет. Технологии составления выборок респондентов, особенности и правила проведения, применяемые в онлайн исследованиях.

Использование технологий Интернет-маркетинга для предложения продукта на рынке. Сбор и анализ первичной маркетинговой информации методом онлайн-анкетирования.

Тема 4. Современные технологии цифрового маркетинга: классификация, виды и условия применения.

Этапы внешней и внутренней поисковой оптимизации и продвижения сайта в Интернете. Понятие релевантности сайта. Семантическое ядро сайта. Процедура составления семантического ядра сайта. Работы над текстами и страницами сайта. Контент-маркетинг. Работа над usability и структурой сайта. Анализ ссылок продвигаемого сайта. Разработка стратегии ссылочного продвижения сайта. Анализ эффективности внутренней и внешней оптимизации и продвижения сайта. Индексация сайта.

Медийная реклама: понятие, преимущества, недостатки и цели применения в маркетинговой деятельности. Основные форматы медийной рекламы в Интернете. Rich-медиа как формат медийной рекламы.

E-mail маркетинг понятие, преимущества, недостатки и цели применения в маркетинговой деятельности. Требование к составлению рассылок.  E-mail маркетинг на основе CRM-систем.

​Маркетинг в социальных сетях (SMM). Кросс-постинг. Посев в тематических сообществах. Технологии лидогенерации и раскрутка собственных групп и страниц. Основные механики продвижения в соцмедиа.

​Вирусный маркетинг. Геймификация как перспективное направление цифрового маркетинга.

Мобильный маркетинг: определение, цели, преимущества и недостатки. Современный инструментарий мобильного маркетинга. Мобильный Директ-маркетинг. Реклама в мобильных приложениях. Текстовые мобильные объявления. Мобильные графические объявления. WAP-сайты. Messenger-маркетинг.

Разработка таргетированной и контекстной рекламной кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords.

Тема 5. Оценка эффективности и результативности цифрового маркетинга.

Показатели эффективности Digital-маркетинга, определяемые поисковыми системами. Исследования механизмов определения основных показателей эффективности и результативности Digital-маркетинга в ходе процесса поисковой оптимизации и продвижения сайта: индекс цитируемости; взвешенный индекс цитирования; тематический индекс цитирования; PageRank; посещаемость сайта.

Показатели эффективности интернет-рекламы. Удельная «стоимость» одного действия пользователя, совершенного на сайте рекламодателя благодаря размещаемой рекламе; отношение количества посетителей, принявших нужное рекламодателю решение к общему числу посетивших сайт пользователей; удельная «стоимость» одной покупки, совершенной пользователем на сервере рекламодателя благодаря размещенной рекламодателем рекламе; «стоимость» одного посетителя сервера рекламодателя; отношение количества кликов по рекламному объявлению/баннеру к числу показов рекламного объявления /баннера, выраженное в процентах; отношение покупателей товара/услуги или пользователей сервисов данного сайта по отношению ко всем посетителям веб-страницы.

Анализ эффективности продвижения сайта в поисковых системах.

Тема 6. Поведенческая экономика и финансы

Сущность поведенческой экономики, взаимосвязь с нейроэкономикой, компьютерной симуляцией, проведением экспериментов.

Ключевые группы инструментов поведенческих финансов (behavioral finance- BF): эвристика, фрейминг, эмоции, влияние на рынок.

Направления развития применения инструментов BF: инвесторы, корпорации, рынки, регулирование, образование. Поведенческий конфликт как форма проявления накопленных противоречий экономических интересов в обществе.

Потребительская экономика и поведенческая теория потребления. Анализ клиентского опыта: путь и впечатление от сервиса.

Поведение потребителей: теория ожидаемой полезности и «троянского обучения».

Теоретические и практические результаты, достигнутые в рамках поведенческой экономики.

По результатам освоения программы вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного образца Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.​​

Профессионалы о наших программах

Заявка на обучение