Поведенческие финансы и инновационный маркетинг

Актуальная теория и лучшая практика маркетинговой деятельности в современном технологичном бизнесе и не только

Подать заявкуОплатить

Форма обучения

Лекции и практические занятия в Фи​нансовом университете 2 дня в неделю по 4 часа: понедельник, среда, пятница с 19.00 до 22.00 по адресу Ленинградский пр-кт, д. 51, корп. 1

Стоимость обучения

16 800 руб

Краткосрочная профильная программа повышения квалификации «Поведенческие финансы и инновационный маркетинг в финансовых технологиях» направлена на повышение компетенций по вопросам теории и практики поведенческих финансов и маркетинговой деятельности в сфере финансовых технологий. По результатам обучения вы сможете:

  • определять специфику применения различных маркетинговых коммуникаций;
  • оценивать эффективность инструментов маркетинговой деятельности в сфере финансовых технологий;
  • учитывать и использовать поведенческие факторы при проведении мероприятий в сфере продаж финансовых услуг.

Программа учебного курса

Поведенческие финансы​

Нейробиологические основы поведенческих финансов. Механизм принятия финансовых рисков индивидом: концепция полезности, первичность эмоций, оценка вероятностей, определение точек отсчёта. Строение мозга, зоны мозга и их активация при оценке риска и принятии неприятных и приятных решений. Ключевые группы инструментов поведенческих финансов (behavioral finance – BF): эвристики, фрейминг, эмоции, влияние на рынок. Направления развития применения инструментов BF: инвесторы, корпорации, рынки, регулирование, образование. Психологические концепции, лежащие в основе поведенческих финансов: теория перспектив, когнитивный диссонанс, фрейминг. Обоснование необходимости регулирования государством волатильной сферы соприкосновения финансов с человеческой психикой с точки зрения поведенческих финансов. Эвристика: определение, обоснование эвристик, причины существования эвристик, правила использования эвристик, категории эвристик. Эксплуатация эвристик: фрикономика как наука об эксплуатации эвристик. Применение текстового анализа в поведенческих финансах.

Инновационный маркетинг в финансовых технологиях

Информационная среда, виды информационных сообщений. Основные параметры и характеристики маркетинговой среды и ее влияние на принятие маркетинговых решений. Анализ современных тенденций формирования маркетинговой среды. Особенности современного маркетинга в финансовой сфере. Современные виды финансового маркетинга: нейромаркетинг; интернет-маркетинг; сенсорный, вирусный, экологический, латеральный маркетинг и др. Инновационные маркетинговые технологии: вирусный маркетинг, buzz-маркетинг, блогмаркетинг (блоггинг) и др.

Потребители финансовых продуктов и услуг как объекты финансовых рынков. Виды потребителей на финансовых рынках и анализ их экономического поведения. Стандартизированный и индивидуализированный комплексы финансового маркетинга. Элементы комплекса финансового маркетинга: финансовые продукты и услуги; цена; распределение; продвижение, их взаимосвязь. Факторы, влияющие на выбор оптимальной структуры комплекса финансового маркетинга. Принципы разработки комплекса финансового маркетинга, его содержание и социально-экономическое значение.

​​Эффективность финансового маркетинга: понятие, критерии и показатели. Система продвижения (коммуникации), управление эффективными продажами и мерчандайзинг на финансовых рынках. Практика организации финансового маркетинга: международный и современный российский опыт.

Отзывы специалистов
о наших программах

Обучение по нашим технологиям приносит новые реальные знания и навыки

Заявка на обучение