Технология формирования клиентских впечатлений — Customer Experience Technology

Исключительные профессиональные знания и навыки в области продаж и развития взаимоотношений с клиентами!

Подать заявкуОплатить

Форма обучения

занятия в Финансовом университете с 10.00 до 19.00 по адресу Ленинградский пр-кт, д. 51, корп. 1

Стоимость обучения

68 000 руб

Управление клиентскими впечатлениями и выбором – основа стабильного развития любого современного бизнеса!

Положительные и прочные отношения с клиентами являются важными компонентами успеха любого розничного бизнеса и не только. На авторском тренинге признанного эксперта Майкла Ракмэна вы погрузитесь в самые передовые технологии, которые позволяют выводить бизнес на совершенно новый уровень развития.

Программа Майкла Ракмэна «Технология формирования клиентских впечатлений — Customer Experience Technology» клиентов представляет собой сочетание лекций, разбора кейсов, создание, упаковку и продвижение предложений и пр. Данный курс был признан компанией Forrester Research одной из шести существующих в мире значимых обучающих программ в области клиентских впечатлений.

Автор и ведущий курса:

Автор курса – Майкл Ракмэн, основатель и Президент компании Senteo Inc., член исполнительного комитета Университета Невады в Лас-Вегасе, член совета директоров Andson Foundation. Майкл получил высшее образование в Университете Сан-Франциско, США. Кроме родного английского языка он свободно говорит на русском, испанском и чешском языках.

В течение своей более чем 20-летней карьеры Майкл работал как банкиром, так и консультантом в банках, розничных организациях, технологических и телекоммуникационных компаниях в более чем 30 странах мира. Он успешно реализовал различные проекты, начиная от разработки бизнес стратегии до запуска полностью трансформированных розничных организаций. В частности, Майкл имеет огромный опыт и в большей степени известен как эксперт, реализовавший успешные трансформационные проекты в банках в области управления клиентскими впечатлениями, выстраиванием долгосрочных отношений организаций со своими клиентами и построением и управлением лояльностью клиентов.

Реализованные Майклом Ракмэном проекты базируются на принципах управления организацией, которая предполагает смену фокуса с продуктовой ориентированности на ориентированность на взаимовыгодные отношения с клиентами, при которой возможны более устойчивые и предсказуемые результаты для организации. Опыт работы Майкла включает крупномасштабные проекты для таких брендов, как Abbey National, Atlantico (Millennium BCP), Banco Venezolano, BNP-Paribas, Citibank, ING, Внешторгбанк, Альфа-Банк (Главный директор по трансформации) и других.

Курс ориентирован на:

  • собственники бизнеса, предприниматели, основатели стартапов;
  • топ-менеджеры, коммерческие директора, директора по маркетингу и продажам;
  • бренд-менеджеры, менеджеры программ лояльности, продакт-менеджеры, специалисты по продажам;
  • всех, кто желает получить знания в наиболее перспективной сфере развития любого розничного бизнеса и не только.

Программа курса:

  1. Экономика впечатлений. Теоретические основы методологии «Впечатление Клиента». Теория эволюции «экономической ценности». Переход сервисной экономики (или экономики услуг) на экономику впечатлений.
  1. Понимание отношений с клиентами и лояльности. Пять элементов, которые влияют на любое впечатление Клиента. Прогрессия экономической ценности. Факторы, влияющие на лояльность клиента. Динамика развития отношений с клиентами. Сопровождение реализации желаемых результатов клиента. Цикличность управления отношениями с клиентом.
  1. Инновационное предложение. Изучение подходов к инновациям. Упаковка продуктового функционала для конкретного решения. Кастомизация продуктов под потребности и поведение клиентов. Изучение цикличных покупок и расширение срока жизни и использования продукта. Развитие тематических экосистем.
  1. Понимание разницы между управлением клиентского пути (CJM) и управления продуктового пути (PJM). Четыре области впечатления клиента. Тематическое оформление CJM. Понимание и управление CJM.
  1. Интеграция методологии «Впечатление Клиента» в реальном мире и способы продвижения того, что имеет место быть в качестве продаваемого «продукта» потенциальным клиентам. Развитие бренда и маркетинга. Мировые примеры и утверждающие кейсы, используемые различными компаниями в мире.
  1. Подведение итогов, результатов выполнения заданий, ответы на вопросы.

По итогам прохождения обучения вы получите сертификаты Senteo Inc. и Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.​

 

Информационный партнер программы

 

 

 

 

Заявка на обучение



Отзывы специалистов
о наших программах

Обучение по нашим технологиям приносит новые реальные знания и навыки