Имидж и масс-медиа: технологии взаимодействия со СМИ

Профессиональные знания и навыки в области создания и продвижения имиджа в медиапространстве

Подать заявкуОплатить

Форма обучения

Лекции и практические занятия в Финансовом университете в течение 2 дней по 4 часа в вечернее время с 18.50 до 22.00 по адресу Ленинградский пр-кт, д. 51, корп. 1

Стоимость обучения

19 800 рублей

Стань профессионалом в сфере технологий создания и продвижения имиджа!

Интенсивная программа «Имидж и масс-медиа: технологии взаимодействия со СМИ» направлена на формирование целостного представления, расширение теоретико-методологических знаний и выработку профессиональных навыков в области создания и продвижения имиджа посредством работы в медиапространстве.

Курс ориентирован на:

  • руководителей и сотрудников организаций, занятых в продвижении имиджа компании и рекламе продукции;
  • политиков и предпринимателей;
  • начинающих и состоявшихся профессионалов, строящих карьеру в бизнесе;
  • всех, кто желает получить знания в области PR-менеджмента и масс-медиа.

В результате обучения вы научитесь:

  • оценивать информационные возможности бизнеса/личности для продвижения имиджа в медиапространстве и осуществлять планирование в этой сфере;
  • взаимодействовать с разными типами медиаресурсов во время информационных кампаний и рассматривать медиаформаты как инструмент продвижения имиджа и создания положительной репутации;
  • анализировать информационные потоки с точки зрения организации работы с информацией;
  • оценивать эффективность присутствия в медиапространстве информации об объекте информационной кампании;
  • создавать медиатексты различных жанров для предоставления их в различные СМИ.

Программа курса:

1. Сущность имиджа, целевая аудитория продвижения имиджа. СМИ как целевая аудитория информационной деятельности. Медиарынок и выделение ключевых субъектов взаимодействия. Список СМИ: как его создать. Первичный мониторинг информационного присутствия объекта в медиапространстве и планирование информационной работы.

2. Жанр новости и критерии определения востребованности новостей. Пресс-релиз как инструмент продвижения имиджа: принципы создания пресс-релиза. Жанр интервью и его виды, востребованность жанра прессой. Виды коммуникации со СМИ: письменная и устная. Пресс-пакет как вид письменной коммуникации. Требования к заголовкам и слоганам пиар-кампаний. Ценность слоганов. Способы визуализации контента: цели и результаты. Решение кейсов.

3. Медиаплан текущий и оперативный. Кризис имиджа, его виды и пути преодоления с помощью работы со СМИ. Основные содержание кризисных коммуникаций. Ответственность сторон. Условия эффективного взаимодействия со СМИ в период работы в обычном режиме и в период кризиса. Последовательность действий. Решение кейсов, проектное задание.

4. Социальные сети как социальные медиа, их различие по контенту и целевой аудитории. Блогеры и группы в социальных сетях: информационные ресурсы. Социальные медиа, специализированные и общественно-политические: правовые и этические различия. Основные направления работы с различными типами медиаресурсов. Собственный аккаунт как инструмент продвижения имиджа. Проблемы взаимодействия в социальных сетях и их решения. Выполнение проектного задания.

5. Мониторинг как способ корректировки информационной активности в медиаполе. Оценка обратной связи целевой аудитории: комментарии, лайки, просмотры. Реакция на обратную связь и корректировка информационных действий. Риски создания антиобраза и правовые возможности коммуникации как реакции на «черный пиар» и дискредитационные публикации в СМИ.  Корректировка и приращение имиджа. Отстройка от конкурентов. Решение кейсов и практическое задание.

6. Подведение итогов, результатов выполнения заданий, ответы на вопросы.

По результатам освоения программы вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного образца Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

 


Отзывы специалистов
о наших программах

Обучение по нашим технологиям приносит новые реальные знания и навыки

Заявка на обучение