Создание и продвижение имиджа в СМИ

Высшая школа финансовых технологий запускает новую программу «Имидж и масс-медиа: технологии взаимодействия со СМИ»​. Занятия первой группы пройдут 28 и 30 ноября 2018г.

Программа курса ориентирована на руководителей и сотрудников различных организаций, политиков, предпринимателей, начинающих и состоявшихся профессионалов, строящих карьеру в бизнесе, а также всех заинтересованных лиц, желающих получить знания в области PR-менеджмента и масс-медиа.

В процессе обучения вы получите актуальные знания и навыки по направлениям:

  • Современный информационный рынок и продвижение имиджа.
  • Субъекты, объекты и принципы взаимодействия в медиаполе.
  • Имидж как результат продвижения в масс-медиа.
  • Информационные жанры и политика продвижения имиджа.
  • Пресс-релизы, интервью и пресс-пакет и процесс их подготовки для СМИ.
  • Заголовки, слоганы и визуализация контента.
  • Медиапланирование в текущем режиме и в кризисный период.
  • Процесс текущего взаимодействия со СМИ, предотвращение информационных рисков.
  • SMM и СМИ- продвижение имиджа: различия в подходах.
  • Мониторинг присутствия в медиаполе, оценка эффективности информационной политики и информационной кампании: проблемы и решения.​

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы специалистов
о наших программах

Обучение по нашим технологиям приносит новые реальные знания и навыки

Оставайтесь с нами на связи