Высшая школа финансовых технологий запускает новую программу «Имидж и масс-медиа: технологии взаимодействия со СМИ». Занятия первой группы пройдут 28 и 30 ноября 2018г.
Программа курса ориентирована на руководителей и сотрудников различных организаций, политиков, предпринимателей, начинающих и состоявшихся профессионалов, строящих карьеру в бизнесе, а также всех заинтересованных лиц, желающих получить знания в области PR-менеджмента и масс-медиа.
В процессе обучения вы получите актуальные знания и навыки по направлениям:
- Современный информационный рынок и продвижение имиджа.
- Субъекты, объекты и принципы взаимодействия в медиаполе.
- Имидж как результат продвижения в масс-медиа.
- Информационные жанры и политика продвижения имиджа.
- Пресс-релизы, интервью и пресс-пакет и процесс их подготовки для СМИ.
- Заголовки, слоганы и визуализация контента.
- Медиапланирование в текущем режиме и в кризисный период.
- Процесс текущего взаимодействия со СМИ, предотвращение информационных рисков.
- SMM и СМИ- продвижение имиджа: различия в подходах.
- Мониторинг присутствия в медиаполе, оценка эффективности информационной политики и информационной кампании: проблемы и решения.